ШКОЛА №25 - это МЫ!

новостной подсайт МБОУ "СОШ №25" г. Бийска
ул. Горно-Алтайская, 52
тел. +7(3854) 44 98 29
учредитель: МКУ "Управление образования Администрации г.Бийска
Пятница, 15.11.2019, 01:50
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS



Меню сайта
Категории раздела
Поздравления [39]
Новости, анонсы, объявления [212]
Наши опросы
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 70
Кто ВЫ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итоги II этапа "Моя Россия" 

Во втором этапе проекта приняли участие 11 классов, представив 12 субъектов РФ. Единогласным решением победа присуждается 3 а классу с видеороликом об Астраханской и Новгородской области. Второе место присуждается 5а классу, за интересную презентацию о Пермском крае.Почетное третье место присуждается 5 б классу, за  презентационный ролик про Приморский край. Всем участникам огромное спасибо, а победителям слава и почет!

Советуем всем ребятам посмотреть работы победителей и призеров, которые находятся на сайте "Моя Россия" https://his25biysk.blogspot.ru/

Ребята из 3а сделали очень информативный видеоролик, который находится по указанной ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rnRbOeRggJc&feature=youtu.be

 

10 марта 2017

Проект "Моя Россия" продолжается.

На этот раз вы должны сделать две презентации (не более 15 слайдов) о двух субъектах РФ.

Срок  до 20.04.2017 г.

При выполнении работы придерживайтесь требований Положения.  
Требования к оформлению проекта:  
Титульный слайд ( класс, ФИ учащегося, выполнившего проект)
1.Название субъекта, его географическое положение(место на карте) природные условия;  
2.Столица субъекта, символика, состав населения, основные крупные города;  
3.Традиции субъекта, культурное наследие, известные люди, уроженцы данного субъекта РФ;  
4.Основные занятия населения (чем славится субъект);  
5. Иные интересные сведения о субъекте РФ  
Презентации скаченные с интернета в конкурсе не участвуют.  
Награждение по результатам первого этапа планируется на линейке перед весенними каникулами.

Награждение по второму этапу-перед летними каникулами.

Список областей и краев РФ по классам

Алтайский край 2а

Амурская область 2б

Архангельская область 2в

Астраханская область 3а

Белгородская область 3б

Брянская область 3в

Владимирская область 4а

Волгоградская область 4б

Вологодская область 4в

Воронежская область 5а

Еврейская автономная область 5б

Забайкальский край 5в

Ивановская область 6а

Иркутская область 6б

Калининградская область 6в

Калужская область 7а

Камчатский край 7б

Кемеровская область 7в

Кировская область 7г

Костромская область 8а

Краснодарский край 8б

Красноярский край 8в

Курганская область 9а

Курская область 9б

Ленинградская область 9в

Липецкая область 10 а

Магаданская область 11а

Московская область 2а

Мурманская область 2б

Нижегородская область 2в

Новгородская область 3а

Новосибирская область 3б

Омская область 3в

Оренбургская область 4а

Орловская область 4б

Пензенская область 4в

Пермский край 5а

Приморский край 5б

Псковская область 5в

Ростовская область 6а

Рязанская область 6б

Самарская область 6в

Саратовская область 7а

Сахалинская область 7б

Свердловская область 7в

Смоленская область 7г

Ставропольский край 8а

Тамбовская область 8б

Тверская область 8в

Томская область 9а

Тульская область 9б

Тюменская область 9в

Ульяновская область 10а

Хабаровский край 11 а

 

 

Челябинская область (по желанию)

 

Ярославская область (по желанию)

 

Февраль 2017

 

Итоги I этапа проекта "Моя Россия"

В результате голосования были получены следующие результаты:
Единогласно: 1 место - 2б класс (Татарстан)
2 место - 10а класс (Горный Алтай)
3 место - 3а класс (Крым)
Специальные дипломы : 7а (Калмыкия), 8в (Чувашия), 9а (Дагестан), 2а (Марий- Эл)
Всем, кто принял участие будут вручены свидетельства участников проекта.
Вручение Дипломов и призов состоится на школьной линейке в конце четверти.

Январь 2017

Тема: Социальный проект « Моя Россия» в рамках программы развития школы МБОУ СОШ № 25.

Цель: Основная цель данной программы: формирование основ патриотизма: толерантность, воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории его народа.

Сроки реализации проекта: 2016-2019 год

Задачи программы:

  • воспитание патриотов и граждан Отечества, любовь к которому начинается с уважения к другим народам РФ, их культуре;
  • формирование у детей интереса к изучению своих национальных традиций и традиций других народов РФ;
  • развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений, самообразования, самопрезентации;
  • способствовать становлению культуросообразного поведения с учетом особенностей национальных традиций и различных конфессий;
  • формирование ИКТ навыков;
  • коммуникативные навыки

Актуальность:

Мы привыкли говорить о том, что Россия – многонациональная страна. Однако сколько именно народов проживает на российских просторах и какая доля приходится на каждый из них в общем населении страны, знают далеко не все. Этническая карта нашей страны и ее культурное многообразие формировались на протяжении многих веков под воздействием ряда факторов: это и окружающая среда, и хозяйственная деятельность, и миграции, далеко не всегда мирная колонизация и завоевания, миссионерство.

Государствообразующая нация Российской Федерации – русские – составляет большинство населения, но наша страна относится к многонациональным государствам: кроме русских на территории России сформировались и проживают десятки коренных народов, многие из которых здесь же имеют свою национальную государственность. Россиянам в высшей степени были всегда свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни.

 

Проблема:

В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к значительной социальной дифференциации населения и потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. Эти изменения снизили воспитательное воздействие российской культуры как важнейшего фактора формирования чувства патриотизма. Стала всё более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. Порой школьники больше знают о территориальном делении других стран, нежели о своей стране. Следовательно, возникла необходимость создания реальных условий, способствующих формированию патриотических качеств личности.

В основе Федерального государственного образовательного стандарта лежит системно-деятельностный подход. ФГОС ставит перед учителями новые задачи:

  • Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества.
  • Развитие у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам.
  • Развитие коммуникативных навыков у учащихся.
  • Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности.

Данный проект позволяет осуществлять на практике указанные задачи.

 

План проекта:

1.Ознакомление учащихся о начале проекта «Моя Россия» через систему «Сетевой город», школьный сайт, через классных руководителей.

2. Проведение жеребьевки

3. Ознакомление с требованиями оформления проекта

4. Публикация проекта на школьном сайте и на сайте http://his25biysk.blogspot.ru/

5. Голосование за проекты классов

6. Оглашение результатов

7. Награждение победителей

Требования к оформлению проекта(алгоритм):

-Проект может быть в виде озвученной презентации, видеоролика, блога, мультфильма, выступления в классе или на сцене, снятого в цифровом формате;

-Проект должен быть сделан только по тому субъекту РФ, который выпал классу в процессе жеребьевки;

-Проект может быть индивидуальным или коллективным творчеством;

-Проект должен раскрывать следующие темы:

1.Название субъекта, его географическое положение, природные условия;

2.Столица субъекта, символика, состав населения, основные крупные города;

3.Традиции субъекта, культурное наследие, известные люди, уроженцы данного субъекта РФ;

4.Основные занятия населения (чем славится субъект);

5. Иные интересные сведения о субъекте РФ

При реализации проекта происходит включение школьников в деятельность, когда они самостоятельно осуществляют алгоритм заданных действий, направленных на получение знаний и решение поставленных перед ними учебных задач.

Так, учащиеся МБОУ СОШ № 25 были ознакомлены с Положением проекта-конкурса «Моя Россия» через систему «Сетевой город. Образование», а также через новостную ленту школьного сайта. Проект охватывает все ступени образования. В результате жеребьевки все классы (2-11) должны были создать мультимедийный продукт (презентация, видео, видеоклип) на тему «Республики России». Специально для этих целей был создан блог «Моя Россия», где можно было разместить свою работу и посмотреть работы всех участников. http://his25biysk.blogspot.ru/

Учащиеся МБОУ СОШ 25 создавали свои мультимедиа проекты самостоятельно или с помощью родителей. Применяли творческие замыслы, озвучивали видеоролики, читали стихи о той республике, которую они представляли.

Многие учащиеся признавались в том, что раньше и понятия не имели, что в России есть такие республики, такие народы, такие уникальные исторические и природные места, которые они представляли. Это не только несет в себе образовательную функцию, расширение кругозора, но и воспитание гордости за свою уникальную страну.

Проект окончен на стадии презентации республик РФ. Следующий этап-представление краев и областей, городов федерального значения. Данные материалы могут быть полезны как учителям географии, так и учителям истории, МХК, технологии. В каждом проекте должна была быть представлена не только информация о географическом положении, природе, климате и составе населения, но и о традициях, обычаях, религии, выдающихся людях республики. Нужно было показать то, чем гордится этот субъект РФ, чем славится. Эта метапредметная связь важна для обучающихся в формировании их мировоззрения.

В проекте проявились и коммуникативные навыки учащихся. Многие классы делали свои проекты коллективно, некоторые привлекали в совместную деятельность родителей, что тоже ценно.

На первом этапе были и проблемы, которые в основном возникли из-за нарушения цепи «учитель-координатор-ученик-исполнитель». Еще одна проблема возникла в том, что некоторые работы были индивидуальными, что противоречит задуманному изначально коллективному характеру проекта.

Отрицательные моменты были учтены и, согласно внесенным коррективам, школа вступила в реализацию второго этапа проекта «Моя Россия».

 

Ноябрь 2016

В нашей школе стартует проект "Моя Россия", призванный воспитывать толерантное отношение к народностям, населяющим нашу страну, к их культуре, традициям и быту.
Каждый класс в течение года (всего три раза) будет получать фрагмент политической карты РФ с субъектом РФ, который необходимо будет презентовать в цифровом формате: презентация, видео, мультфильм, блог. 10 ноября состоялась жеребьевка первого этапа. Руководители проекта: Лямкова Е.И. и Плотникова С.В.

                                                   Результаты жеребьевки

2а       Республика Марий Эл

2б        Республика Татарстан https://cloud.mail.ru/public/MXkF/sHM5rsFnn

3а        Республика Крым

5а         Республика Тыва

5б         Республика Бурятия

5в         Республика Удмуртия

6а         Республика Коми

6б         Республика Хакасия

6в         Республика Мордовия

7а        Республика Калмыкия

7б        Республика Удмуртия

7в        Республика Северная Осетия (Алания)

7г        Республика Саха (Якутия)

8а        Кабардино-Балкарская Республика

8б       Республика Ингушетия

8в       Республика Чувашия https://cloud.mail.ru/public/MAwx/XsxcwoSdH

9а       Республика Дагестан

9б      Республика Карелия

9в      Республика Чечня

10а     Республика Алтай https://cloud.mail.ru/public/AKvs/ybZWKBv5P

11а    Республика Башкортостан https://cloud.mail.ru/public/JCPo/dSLEVgRf4

 На 17.12.16 поступило 3 проекта. Все они будут размещены в специально созданном блоге  http://his25biysk.blogspot.ru/, в разделе "Республики".

 

 

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Архив записей
NEWS Образование
NEWS Экзамены
Copyright MyCorp © 2019Создать бесплатный сайт с uCoz