ШКОЛА №25 - это МЫ!

новостной подсайт МБОУ "СОШ №25" г. Бийска
ул. Горно-Алтайская, 52
тел. +7(3854) 44 98 29
учредитель: МКУ "Управление образования Администрации г.Бийска
Пятница, 15.11.2019, 01:49
Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS



Меню сайта
Категории раздела
ЮИД [1]
ПДД [5]
Для классных часов [10]
Для родительских собраний [7]
здоровый образ жизни [1]
Наркопост [0]
Инструкции для классных руководителей [2]
Наши опросы
Нужна ли школьная форма?
Всего ответов: 70
Кто ВЫ?
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Воспитательная работа » Для родительских собраний

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

25 способов узнать у ребенка, как дела в школе, не спрашивая «Ну, как дела в школе?» 

Если вы спросите у ребенка «Ну, как дела в школе?», то, скорее всего, получите ответ: «Нормально». А если вы действительно хотите узнать, как прошел его день, то помогите своему ребенку: задайте такой вопрос, на которые можно будет ответить подробно.

1. Что самое хорошее из того, что произошло с тобой сегодня в школе? Что худшее из того, что произошло с тобой сегодня в школе?
2.,Расскажи мне что-нибудь смешное, над чем ты сегодня посмеялся?
3. Если бы ты мог выбрать, с кем бы ты хотел сидеть в классе? А с кем бы точно не хотел сидеть? Почему?
4. Расскажи мне о самом классном месте в школе.
5. Какое самое странное слово, которое ты услышал сегодня? Или, может быть, тебе сказали сегодня что-то странное?
6. Если бы мы пригласили сегодня твоего учителя к нам в гости, что бы он мне рассказал о тебе, как думаешь?
7. Кому ты сегодня помог?
8. Может, кто-то тебе сегодня помог?
9. Расскажи мне, что нового ты узнал сегодня?
10. Был ли момент, когда ты чувствовал себя самым счастливым сегодня?
11. Было ли тебе сегодня очень скучно?
12. Если бы инопланетяне прилетели в ваш класс и забрали кого-то из учеников, кого бы ты хотел, чтобы они забрали?
13. С кем бы ты хотел поиграть на перемене из тех, с кем ты еще никогда не играл?
14. Расскажи мне о чём-то хорошем, что произошло с тобой сегодня.
15. Какое слово учитель чаще всего сегодня повторял?
16. О чём бы ты еще больше хотел узнать в школе?
17. Чего бы тебе хотелось меньше делать в школе?
18. С кем бы ты в своем классе мог вести себя лучше?
19. Где ты чаще всего играешь на переменах?
20. Кто самый смешной ученик в вашем классе? Почему он такой смешной?
21. Тебе понравился сегодняшний обед? Что больше всего понравилось?
22. Если бы завтра ты стал учителем, что бы ты сделал?
23. Как ты думаешь, может, кому-то из вашего класса лучше уйти из школы?
24. Если бы ты мог поменяться с кем-то в классе местами, кто бы это был? Почему?
25. Расскажи мне о трех различных случаях, когда ты использовал карандаш сегодня в школе.

 

 

Для родительских собраний | Просмотров: 152 | Загрузок: 0 | Добавил: Swetlana | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

Родительские собрания 5-11 класс

Для родительских собраний | Просмотров: 128 | Загрузок: 6 | Добавил: Swetlana | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

Сборник родительских собраний и классных часов 6 класс

Для родительских собраний | Просмотров: 129 | Загрузок: 7 | Добавил: Swetlana | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

Сборник родительских собраний и классных часов 5 класс

Для родительских собраний | Просмотров: 165 | Загрузок: 3 | Добавил: Swetlana | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

Родительские собрания в средней школе (книга)

Для родительских собраний | Просмотров: 141 | Загрузок: 6 | Добавил: Swetlana | Дата: 30.01.2016 | Комментарии (0)

На родительском собрании для классного руководителя очень важно — чтобы родители друг у друга(а не только у него самого) спрашивали совета, чтобы начала складываться особая родительская кооперация, общность. Это нужно и им самим: ведь родители понимают друг друга совсем иначе, чем мы, учителя, их. Нужно и учителю: ведь у него появляется возможность узнать, что родителям в действительности нужно и важно от нас услышать.

А то учителя начинают родительское собрание со своих бесценных наблюдений, оценок. А родителям, может быть, что-то совсем другое нужно. Что? Как это выяснить? Ведь впрямую говорить они побаиваются…

Подтолкнуть родителей на общение друг с другом можно с помощью «Шапки вопросов»

Итак, суть «шапки» (ее, кстати, придумала Александра Петровна Ершова), в том, что родители сочиняют друг для друга вопросы-записки, кладут их в шапку, потом вытягивают — кому какая достанется. Как отвечать — совещаются по парам (хотя, напоминаем, тройки стабильнее: если вдруг коса найдет на камень, то здесь нужен третий).

Чтобы все шло гладко как по маслу, желательно соблюдать социо-игровую режиссуру. Она нехитрая — давать задания маленькими шажками: «Разберите листочки. Готово? Тогда приготовьте ручки. Теперь сочините первый вопрос. Кто готов — отнесите свою записку в шапку». И так далее.

Типы вопросов — «классические». Первый тип — вопрос «формальный». Он на взаимную проверку родителями своего знания школьной жизни и порядков: когда в последний раз был диктант? Проверяют ли они, родители, сменку. Сколько?.. Где?.. Куда? И так далее.

Со вторым вопросом учителю лучше не спешить. Когда почти все родители прогуляются по классу к первой парте, чтобы положить свои записки в шапку, — вот тогда можно и к объяснению типологии второго вопроса переходить. Его нужно построить на конструкции: я думаю то-то и так-то, а вы? (По любому поводу, связанному с учебой: «Я думаю, что мой сын идиот, а вы?»)

Третий тип — я не знаю: «Я не знаю, как мне укладывать сына спать вовремя» и т.д. и т.п.

Еще раз напоминаем. Если все три тапа вопросов складываются в одну шапку и там перемешиваются, чтобы родительские «двойки» или «тройки» наугад вытянули бы два билетика для подготовки ответа, то вот сами «малые шажки» сваливать в одну кучу (в одно задание) учителю нельзя. То есть, если он начнёт собравшимся перечислять, что сейчас, дескать, вы возьмете, потом напишете, затем положите и тогда начнете отвечать, то в результате все будут сидеть сложа руки. Если же классный руководитель будет продвигаться маленькими шажками, то режиссура сработает: родители потихоньку и расшевелятся, и разговорятся. Главное — учителю запастись сочувствием, терпением и мужеством их не перебивать.

«Шапка вопросов» удобна тем, что родители видят, что к рупору истины может быть допущен каждый из них. Это возвышает их в собственных глазах.

Вообще-то многие социо-игровые заморочки могут помочь родителям как-то сплотиться, найти общий язык. И друг с другом, и с учителем. А в результате — выигрывают дети!
Автор: Вячеслав Букатов  Источник: 
http://www.openlesson.ru/?p=3985

Для родительских собраний | Просмотров: 213 | Загрузок: 0 | Добавил: Swetlana | Дата: 01.05.2015 | Комментарии (0)

Выписка из протокола родительского собрания в сентябре, согласие родителей на общественно-полезный труд, согласие на размещение фотографий в сети Интернет

Для родительских собраний | Просмотров: 151 | Загрузок: 12 | Добавил: Swetlana | Дата: 01.05.2015 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
NEWS Образование
NEWS Экзамены
Copyright MyCorp © 2019Создать бесплатный сайт с uCoz